Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
связаться с нами

камеры для обнаружения утечки газа являются инструментами обнаружения утечки газа.Ниже приводятся два из них:У нас есть камеры для утечки газа.


оптический газовый фотоаппарат

  • TI320 +
    TI320 +
    ULIRVISION TI320 + оснащена детекторами охлаждения (QWIP, NETD < 25mK), которые используются для обнаружения утечки газа и точного определения места утечки газа, а также для измерения температуры.Это многофункциональное устройство для обнаружения утечки газа и применения термометров.
  • TI330 +
    TI330 +
    Он может точно определить и локализовать место утечки газа.Это многофункциональное оборудование для обнаружения утечки газа и применение термометров, это мощное оборудование, которое нельзя пропустить.

инфракрасная газовая камера изображения

используется для большинства газов в средней инфракрасной области спектра с характерными пиками поглощения, благодаря обнаружению характеристик поглощения пиков поглощения может определить концентрацию конкретного газа.Этот инфракрасный детектор газа успешно используется для обнаружения таких газов, как двуокись углерода, метан и гексафторид серы.


;газообразные фотокамеры изготавливаются из материалов МОП - транзисторов, и при определенных температурах удельная электропроводность изменяется в зависимости от состава газа в окружающей среде.Так, например, при высоких температурах диоксид олова, сталкивающийся с газообразным этанолом, может быть значительно снижен.


камеры утечки газа в полупроводниках могут эффективно использоваться для производства метана, этана, пропана, Бутана, этанола, формальдегида, моноокиси углерода, двуокиси углерода, этилена, ацетилена, хлорвинила, стирола, акриловой кислоты и т.д.


каталитическое сжигание газа утечка камеры селективное обнаружение горючего газа: можно обнаружить сжигаемый газ;если можно & \ \ \ 35х39;Т - горение, сенсоры не отвечают.Конечно, есть много исключений, но в целом этот выбор является правильным.


каталитическая камера сгорания газа утечки точная и быстрая реакция.выход датчика непосредственно связан с опасностью взрыва в окружающей среде и является основным видом датчика в области безопасного обнаружения.

;инфракрасная камера для обнаружения утечки газа типа

имеет такие преимущества, как бесконтактный контроль, широкий диапазон температур и другие преимущества, является предпочтительным для вас газомонитор оборудования.ULIRVISION произвела две камеры утечки газа: TI320 + и TI330 +.оснащенные детекторами охлаждения и хорошей техникой, они определенно пригодятся для вас.


почему вы выбрали ULIRVISION инфракрасную камеру утечки газа?инфракрасная камера для обнаружения утечки газа типа

имеет такие преимущества, как бесконтактный контроль, широкий диапазон температур и другие преимущества, является предпочтительным для вас газомонитор оборудования.ULIRVISION произвела две камеры утечки газа: TI320 + и TI330 +.оснащенные детекторами охлаждения и современной техникой, камеры газовой утечки имеют высокое качество и надежное качество, они определенно подходят для вас.

связаться с нами
Спасибо за выбор нашей продукции
Отправьте нам ваш бизнес - запрос, у нас есть профессиональные службы, чтобы решить ваши вопросы как можно скорее!

Tel.: +86 (0)571 8720 6252 | +86 (0)571 8720 9887
overseas@ulirvision.com GET A QUOTE

Gas Leakage Camera

Gas leakage camera is an instrumentation tool for gas leakage detection. Gas leak camera also includes many different classifications.


TI320+ TI320+
ULIRVISION TI320+ is with cooled detector (QWIP, NETD<25mK) to detect gas leaks and pinpoint the gas leaks location accurately, also offers temperature measurement. It is a multifunctional device for gas leakage detection and thermograph applications.
Learn More
TI330+ TI330+
It is able to detect & pinpoint the gas leaks location precisely. It is a multifunctional device for gas leakage detection & thermograph applications, which is a powerful device that you cannot miss.
Learn More

1. Infrared Gas Imaging Camera

Most of the gases have characteristic absorption peaks in the mid-infrared region, and the concentration of a certain gas can be determined by detecting the absorption of the characteristic absorption peak position. This infrared gas detector has been successfully used for the detection of gases such as carbon dioxide, methane, and sulfur hexafluoride.


2. Semiconductor Gas Leakage Camera

The gas imaging camera is made by using some metal oxide semiconductor materials, and the conductivity changes with the change of ambient gas composition at a certain temperature. For example, an ethanol sensor is prepared by the principle that the resistance of the tin dioxide is drastically reduced when it encounters ethanol gas at a high temperature.


Semiconductor gas leakage cameras can be effectively used in the following gases: Methane, ethane, propane, butane, alcohol, formaldehyde, carbon monoxide, carbon dioxide, ethylene, acetylene, vinyl chloride, styrene, acrylic acid, etc. This sensor is low in cost and suitable for the needs of civil gas detection.


3. Catalytic Combustion Gas Leakage Camera

Catalytic combustion gas leak camera selectively detects flammable gas: Gas that can burn can be detected; if it can't burn, the sensor has no response. Of course, there are many exceptions, but in general, the above selectivity is true.


Catalytic combustion gas leakage cameras are accurate and responsive. The output of the sensor is directly related to the explosion hazard of the environment and is a dominant type of sensor in the field of safety detection.

 

Infrared gas leakage camera has many advantages, such as non-contact detection, wide temperature range and so on, therefore this type of gas monitoring equipments comes to your first choice. ULIRVISION has produced two kinds of gas leakage camera: TI320+ and TI330+. Equipped with a cooled detector and good technology, they will surely be suitable for your needs.


PRODUCTS
APPLICATIONS
CONTACT US
17F Block C,Sunwave Building,581 Huoju Avenue,
Binjiang District,Hangzhou 310052,Zhejiang,China
Tel.:
+86 (0)571 8720 6252
+86 (0)571 8720 9887
Fax:+86 (0)571 8512 5358
Free Quote
17F Block C,Sunwave Building,581 Huoju Avenue,
Binjiang District,Hangzhou 310052,Zhejiang,China
Email Us:
overseas@ulirvision.com
+86 (0)571 8720 9887
+86 (0)571 8720 6252