Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
связаться с нами

как высокотехнологичный продукт, горячие камеры изображения в Интернете стоят дорого и очень сильно отличаются друг от друга.Клиенты при выборе горячих видеокамер в сети сталкиваются с таким большим разрывом цен, иногда они могут & \ 35х39;Я не могу принять решение.какая компания должна быть?какой сетевой термометр работает эффективно с точки зрения затрат?Дай \ \ \ \ \ 35обобщитьДавай поговорим об этом в следующий раз.



модульный продукт термометра

  • TI35S / TI65S
    TI35S / TI65S
    TI35S 124TI65 использует современную технологию горячего изображения, является нашим инновационным продуктом теплового изображения, используемым в онлайновой системе мониторинга.
  • TI30S
    TI30S
    TI30S имеет компактную структуру, малый объем, легкий вес, стабильную производительность, высокую чувствительность, чёткость изображения, точность измерения температуры, гибкость управления и так далее.

разрешающая способность и пиксель


и пиксель фактически являются индикатором, который является главным фактором, влияющим на термофотокамеры.Чем выше разрешающая способность инфракрасных камер, тем выше теоретическая цена.частота кадров


является важным фактором, влияющим на цену инфракрасной камеры.частота кадров инфракрасной камеры составляет 9 - 60 гц.скорость кадров означает количество изображений, захваченных с помощью инфракрасной камеры в секунду.Чем выше частота кадров, тем выше точность захвата, тем больше точность отображения, тем больше непрерывно генерируется изображение.те же пикселы, что и тепловизорные камеры, и чем выше частота кадров, тем выше цена.Другим важным фактором, влияющим на цену инфракрасной камеры, является температурный диапазон


.Благодаря принципу формирования изображения в инфракрасной камере требуется не только широкий диапазон температур, но и Рекомендуемая зона измерения температуры.например, если диапазон температур составляет - 20 - 600 градусов, то чувствительность ик - камеры уменьшится, и в этом случае разница температур в 5 градусов покажет цвет.метод измерения температуры


только для низкозатратных инфракрасных камер.если бы была инфракрасная камера для измерения температуры в районе, то цена была бы выше.если есть мобильные точки, подвижные зоны, высокотемпературная ловушка, высокотемпературная сигнализация и так далее, то цена выше.когда


выбирает инфракрасную камеру, рекомендуется выбрать инфракрасную камеру с подвижными точками, мобильной зоной, улавливанием высокой температуры, сигнализацией о высокой температуре и т.д., хотя она и является дорогостоящей, но очень важной в практической работе.





связаться с нами
Спасибо за выбор нашей продукции
Отправьте нам ваш бизнес - запрос, у нас есть профессиональные службы, чтобы решить ваши вопросы как можно скорее!

Tel.: +86 (0)571 8720 6252 | +86 (0)571 8720 9887
overseas@ulirvision.com GET A QUOTE

Online Temperature Measurement Thermal Imager Module

As a high-tech product, the online thermal imaging camera is expensive and varies greatly in price. Customers will face such a large price gap when choosing online thermal imaging cameras, sometimes they can't make a decision. What price should the online infrared camera be purchased by consumers, and which company? Which online thermal imager is cost effective? Let's talk about it next.



TI35S/TI65S TI35S/TI65S
TI35S|TI65S are with advanced thermal imaging technologies and are our innovative thermal imaging products for online monitoring system.
Learn More

1. Resolution and pixels


Resolution and pixels are actually an indicator, which is the main factor affecting thermal imaging cameras. The higher the resolution of the infrared camera, the higher the price in theory.


2. Frame rate


Frame rate is an important factor affecting the price of infrared cameras. The frame rate of the infrared camera is generally 9-60HZ. The meaning of the frame rate is the number of images captured by the infrared camera per second. The higher the frame rate, the higher the capture accuracy, the more accurate the display, and the more continuous the resulting image. The same pixel of the thermal imaging camera, the higher the frame rate, the higher the price.


3. Temperature range


Temperature measurement range is another important factor affecting the price of infrared cameras. Due to the imaging principle of the infrared camera, not only the temperature range is required to be large, but also the temperature measurement area is recommended. For example, the temperature range of -20-600 degrees, if it is such a large temperature measurement area, the sensitivity of the infrared camera will decrease, in this case, the difference of 5 degrees will show a color.


4. Temperature measurement method


Only the temperature measuring is a low-cost infrared camera. If there is an area temperature measuring infrared camera, the price will become higher. If there are moving points, moving areas, high temperature capture, high temperature alarms, etc., the price is more expensive.


When selecting an infrared camera, it is recommended to select an infrared camera with functions such as moving point, moving area, high temperature capture, high temperature alarm, etc. Although it is expensive, it is very important in practical work.


PRODUCTS
APPLICATIONS
CONTACT US
17F Block C,Sunwave Building,581 Huoju Avenue,
Binjiang District,Hangzhou 310052,Zhejiang,China
Tel.:
+86 (0)571 8720 6252
+86 (0)571 8720 9887
Fax:+86 (0)571 8512 5358
Free Quote
17F Block C,Sunwave Building,581 Huoju Avenue,
Binjiang District,Hangzhou 310052,Zhejiang,China
Email Us:
overseas@ulirvision.com
+86 (0)571 8720 9887
+86 (0)571 8720 6252