Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
связаться с нами

в природе есть предметы, кроме знакомых нам видимых световых изображений, есть тепловые изображения инфракрасного излучения, но инфракрасные лучи невидимы для невооруженных глаз, так как они невидимы.« волшебная» технология;инфракрасная технология тепловизуализации;Преобразовать изображения тепловой радиации в изображения видимого света, с тем чтобы люди могли видеть невидимые вещи прошлого.оборудование для реализации этого преобразования называется тепловизором, через который мы можем видеть дневное видение в темноте.



  • Вольф 30 / 60
    Вольф 30 / 60
    Wolf30 124Wolf60 как высококачественный термобинокль позволяет обнаруживать людей, оружие и животных в любых неблагоприятных условиях.
  • Вольф 320 / Вольф 640
    Вольф 320 / Вольф 640
    Wolf320 124Wolf640 состоит из охлажденных тепловизуальных компонентов инфракрасного излучения, высокоточного видимого света, GPS, электронного компаса и модуля лазерного дальномера безопасности глаз.

Краткое описание классификации ключевых характеристик Тепловизора.


dpi

является одним из наиболее важных показателей ночного видения, а ночное зрение является одним из ключевых факторов, влияющих на стоимость ночного видения.разрешающая способность типичных приборов ночного видения составляет 160x120, 336x256 и 640x480.Цены колеблются от десятков тысяч до сотен тысяч.


встроен в экранное разрешение

мы наблюдаем цель с помощью приборов ночного видения для получения теплового изображения, в основном для наблюдения за внутренним экраном LCD.тепловизор верхнего уровня ночного видения имеет очень высокое разрешение и разрешение встроенного экрана, чтобы обеспечить более четкое наблюдение и более высокую видимость.


двойной или одноцилиндровый

двойной цилиндр явно лучше, чем один цилиндр с точки зрения удобства и наблюдательности.Конечно, цена двуствольного термометра ночного видения намного выше, чем однотрубный прибор ночного видения.эффективность производства бинокулярного ночного термометра будет гораздо выше, чем одного цилиндра.


увеличение увеличение

из - за технических узких мест, ночное видение тепловизор, увеличение физического большинство 39;S увеличение в 3 раза.В настоящее время максимальная производительность труда в 5 раз выше.


внешняя записывающая аппаратура

ночного видения тепловизор, известный бренд будет предоставлять удаленные записи оборудования для отбора деталей, которые могут быть записаны непосредственно на SD карта через это оборудование.дистанционная съемка также может производиться с помощью дистанционного управления.


связаться с нами
Спасибо за выбор нашей продукции
Отправьте нам ваш бизнес - запрос, у нас есть профессиональные службы, чтобы решить ваши вопросы как можно скорее!

Tel.: +86 (0)571 8720 6252 | +86 (0)571 8720 9887
overseas@ulirvision.com GET A QUOTE

Thermal Imaging Binocular

Objects in nature, in addition to the visible light image we are familiar with, also have an infrared thermal radiation image, but infrared rays are not visible to the naked eye because it is invisible light. The magic technology of "infrared thermography" converts thermal radiation images into visible light images, which allows people to see things that were invisible in the past. The device that implements this conversion is called a thermal imager, and through this thermal imager, we can see the sight of the day in the dark night.



Wolf30/Wolf60 Wolf30/Wolf60
Wolf30|Wolf60 as high-quality thermal binoculars, can detect people, weapons and animals in any harsh environment.
Learn More
Wolf320/Wolf640 Wolf320/Wolf640
Wolf320|Wolf640 are composed of cooled infrared thermal imaging components, high-definition visible light, GPS, electronic compass and eye-safe laser ranging module.
Learn More

A brief introduction to the classification of key performance indicators for thermal imaging telescopes.


Resolution

Resolution is one of the most important indicators of night vision thermal imagers, and night vision is one of the keys to the cost of night vision thermal imagers. The resolution of a typical night vision thermal imager is 160x120, 336x256 and 640x480. Prices range from tens of thousands to hundreds of thousands.


Built-in screen resolution

We observe the target through a night vision thermal imager, essentially observing the LCD screen inside it. The top-of-the-line night vision thermal imager has a very high resolution and clarity of the built-in screen for clearer viewing and better visibility.


Double or single cylinder

The double cylinder is significantly better than the single cylinder in terms of comfort and observation. Of course, the price of the dual-tube night vision thermal imager is much higher than that of the single-tube night vision thermal imager. The double cylinder night vision thermal imager will be much more productive than a single cylinder.


Magnification

Due to the technical bottleneck, the physical magnification of the night vision thermal imager, most of the instrument's magnification is only within 3 times. At present, the maximum production rate is 5 times.


External recording device

Night vision thermal imager, well-known brands will provide external recording device options, which can be directly recorded to the SD card through this device. And remote shooting can also be taken by remote control.


PRODUCTS
APPLICATIONS
CONTACT US
17F Block C,Sunwave Building,581 Huoju Avenue,
Binjiang District,Hangzhou 310052,Zhejiang,China
Tel.:
+86 (0)571 8720 6252
+86 (0)571 8720 9887
Fax:+86 (0)571 8512 5358
Free Quote
17F Block C,Sunwave Building,581 Huoju Avenue,
Binjiang District,Hangzhou 310052,Zhejiang,China
Email Us:
overseas@ulirvision.com
+86 (0)571 8720 9887
+86 (0)571 8720 6252