Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
связаться с нами

В настоящее время инфракрасная технология тепловизуализации все более широко используется во многих различных областях во всем мире, таких, как контроль безопасности, промышленный контроль, автономный рынок автомобильной поддержки, металлургия и так далее.выбор наиболее подходящего ядра теплового изображения - это выбор половины подходящего инфракрасного термометра.Поэтому очень важно, как выбрать высокое качество тепловизуального ядра инфракрасного изображения.

тепловизуальная основная продукция

  • сердечник затвора
    сердечник затвора
    центральный затвор инфракрасной камеры - это элемент, который легко игнорировать.На самом деле, затвор - это Настройка клавиш.не только потому, что затвор может устранить смещение температуры, но и непосредственно влиять...
  • сердечник без затвора
    сердечник без затвора
    магнитные сердечники затвора и затвора без затвора являются магнитными сердечниками для формирования изображений без охлаждения и тепла, поэтому важно понимать значение не связанных с охлаждением магнитных сердечников.пользоваться новыми приложениями для расширения и снижения цен...
  • холодный стержень
    холодный стержень
    ядро охлаждения и не охлажденное ядро во многих отношениях отличаются друг от друга, включая следующее описание.в данной статье описывается охлаждающий инфракрасный детектор изображения...
магнитный сердечник с термическим изображением

для получения теплового изображения в инфракрасном диапазоне спектра спектра энергии инфракрасного излучения и отражения его на фоточувствительных элементах инфракрасного детектора с помощью инфракрасных датчиков изображения с помощью инфракрасного детектора и оптических объективов изображения,тепловое поле распределения, точно соответствующее поверхности объекта;Nbsp;

в целом, термокамера изображения преобразует невидимую инфракрасную энергию тела в видимое тепловое изображение.различные цвета в тепловых изображениях указывают на различную температуру объекта, который подвергается измерению.и ядро затвора является важной частью, непосредственно связанной с температурными измерениями и детекторами, которые оказывают большое влияние на качество тепловых изображений и видео.

Ключевые элементы теплового изображения: основной детектор теплового изображения

материал инфракрасного фокус - плоскостного детектора является ядром инфракрасного инструмента тепловизуализации, а также ключом к обнаружению, идентификации и анализу тепловой информации о объекте, эквивалентной человеческому мозгу.инфракрасное ядро детектора называется термочувствительным материалом.

термочувствительный материал для анализа инфракрасного излучения и выходной сигнал, его выбор между чувствительностью микроболометра (NETD) имеет большое значение для оптимизации материалов с высоким удельным сопротивлением (TCR) и низким шумом 1 / f,принимая во внимание также, что процесс интеграции отобранных материалов и считывающих схем является удобным и эффективным,В настоящее время наиболее распространенными теплочувствительными материалами являются Оксид ванадия (VOx) и поликристаллический кремний (a - si).одним из важных показателей разрешения аппарата теплового изображения в инфракрасном диапазоне

является разрешающая способность детектора (пикселей), которая непосредственно влияет на качество конечного изображения.Чем выше разрешающая способность, тем более ясно изображение объекта;Чем более ясным будет объект, тем лучше будет ощутить его пользователь.


основные технологии горячего изображения: размер пикселей

размер пикселей также является одной из основных технологий в области ик - тепловизуализации.размер


продолжает двигаться вперед, в настоящее время основной размер от 17 до 14 мкм.в мире есть два производителя 12 пикселей микрон, один из которых находится в китае.с уменьшением размера пикселей 12 микрон будет способствовать широкому применению инфракрасной технологии тепловизуализации.частота кадров

в ядре инфракрасной камеры является важным параметром для проверки в реальном масштабе времени.Чем выше частота кадров для обнаружения движущихся целей, тем

ядро, чем более последовательные картины, тем лучше наблюдать эффект, особенно аэрофотосъемка.


почему выбрать Ulirvatision как ядро термочувствительных камер?контроль качества

: инфракрасный тепловизор является высокотемпературным и точным инструментом, в области полной температуры строгий контроль изображения, многие мелкие предприятия не могут сделать.Поэтому необходимо выбрать крупного и надежного производителя;Помимо испытаний в высокотемпературных и температурных зонах, важным показателем качества является уровень защиты IP и заказные производственные услуги.система обеспечения

: чжэцзянская компания "юкли" имеет четыре основных вида тепловизионных продуктов: ядро затвора, без затвора, ядро охлаждения, ядро изображения DUV.Мы также предоставляем услуги по обеспечению предпродажного, послепродажного зеленого канала, всепогодное обслуживание сроком на 7 * 24 часа, а также услуги по упорядочению и специализированному обслуживанию клиентов.Клиенты могут связаться с нами в любое время, когда это необходимо!


связаться с нами
Спасибо за выбор нашей продукции
Отправьте нам ваш бизнес - запрос, у нас есть профессиональные службы, чтобы решить ваши вопросы как можно скорее!

+86-(0)571-8720-9887
+86-(0)571-8720-6252
Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
Contact Us

Infrared thermal imaging technology is now more and more widely used in many different areas around the world, such as the security monitoring, industrial detection, the autonomous vehicle auxiliary market, iron industry and so on. Choosing the most suitable thermal imaging core is choosing half the right Infrared thermal imager. Therefore, how to choose the highly qualified infrared thermal imaging core is very important.

Thermal Imaging Core Products

  • Shutter Core
    Shutter Core
    The shutter of the infrared camera core is an element that is easily overlooked. Actually shutter is a key configuration. Not only because shutter can eliminate temperature offset and directly affect ...
  • Shutter-less Core
    Shutter-less Core
    Both shutter core and shutter-less core are the uncooled thermal imaging core, so it is important to figure out the meaning of uncooled core. Benefiting from new application expansion and price reduct...
  • Cooled Core
    Cooled Core
    Cooled core and uncooled core are different in many aspects, including the descriptions below.Basic ConceptThe first is a cooled infrared thermal camera core. The imaging detector of the cooled infrar...
Thermal Imaging Core

Function of Thermal Imaging Core

Infrared thermal imaging camera is equipped with infrared detector and optical imaging objective lens, so it can receive the infrared radiation energy distribution pattern of the measured target and reflect it on the photosensitive element of the infrared detector, so as to obtain the infrared thermal image, which exactly corresponds to the thermal distribution field of the surface of target object.  

Generally speaking, thermal imaging camera is to transform the invisible infrared energy emitted by an object into a visible thermal image. The different colors in the thermal image represent the different temperatures of the target object being measured. While the shutter core is a part of vital importance, which is directly related to temperature measurement and detector and with great influence to the quality of thermal images and videos.

Thermal Camera Core Key Factor :Materials of the Thermal Core Detector

The infrared focal plane detector is the core of infrared thermal imaging device, and it is also the key to detect, distinguish and analyze thermal information of target objects, which is equivalent to the human brain. The infrared core of the detector is called thermosensitive material.

Heat sensitive material analyzes infrared radiation and the output signal, the important bridge between its selections for microbolometer sensitivity (NETD) has a very big effect, optimizing high-temperature coefficient of resistance (TCR), and the material of low 1 / f noise, while considering the integration process of the selected material and the readout circuit is convenient and efficient. 

Currently, the most commonly used thermal sensitive materials are vanadium oxide (VOx) and polycrystalline silicon (a-si).


Detector Resolution of Infrared Camera Core

One important index of the resolution of the infrared thermal imaging mechanism is the Detector Resolution (pixel), which will directly affect the quality of the final imaging effect. The higher the resolution, the clearer the image of the target object; the clearer the target object, the better the user experience.


Core Technology of Thermal Imaging: Pixel Size

Pixel size is also one of the core technologies in the infrared thermal imaging core industry.

Pixel size is constantly moving forward, the current mainstream size is 17 microns to 14 microns. There are two manufacturers of 12-pixel size micron globally, including one in China. With the decrease of pixel size, 12 microns will promote the wider application of infrared thermal imaging technology.


Frame Frequency of Infrared Camera Core

The frame frequency is an important parameter of real-time detection. For the detection of a moving target, the higher the frame frequency of the infrared thermal imaging 

core, the more coherent the picture, and the better the observation effect, especially for aerial photography.


Why Choose Ulirvision for Thermal Camera Core?

Quality control ability: The infrared thermal imaging device is a high-end precision instrument, to strictly test the imaging at full temperature zone, many small factories cannot make it. Therefore, choose a big and reliable manufacturer is necessary. In addition to high-low temperature and full-temperature zone experiments, IP protection grade and customized production services are also important indicators in quality inspection.

Service guarantee system: Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd. has four major categories of thermal image core products: Shutter Core, Shutter-less Core, Cooled Core, and DUV Imaging Core. We also provide a service guarantee system to professional pre-sale and after-sales green channel, provides 7*24 hours round-the-clock service, and provides customized service and professional key customer service. Customers can always contact us when in need!

Contact Us
Thank you for choosing our products
Send us your needs for your business, we have professional service team to answer you ASAP!