Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
связаться с нами

В основе камеры коронирования лежит применение методов ультрафиолетового обнаружения.Ниже приводятся наши две тепловые камеры ультрафиолетового излучения, а также вкратце описаны ультрафиолетовые детекторы, используемые для улавливания изображений из камеры коронирования.


ультрафиолетовая камера

  • TD100
    TD100
    ULIRVISION TD100 представляет собой новаторское оборудование для неразрушающего контроля, которое используется для обнаружения, точного определения местоположения и регистрации коронирования и частичных разрядов в дуге вспышки.
  • TD90
    TD90
    TD90 является идеальным оборудованием для прогнозирования и обслуживания воздушной линии электропередач и высоковольтных подстанций.и широко используется в тестировании высоковольтных линий электропередачи.
ультрафиолетовая коронная камера

рабочий принцип технологии ультрафиолетового изображения

для измерения разрядов состоит в том, что для получения сигналов от коронирования используются специальные приборы.после обработки изображения и наложения видимого света на изображение, чтобы определить положение и интенсивность коронирования, обеспечивает основу для проверки состояния электрооборудования.диапазон длины волны ультрафиолетового света составляет 10nm ~ 400nm.солнце также содержит ультрафиолетовые лучи, но изсолнечный озон поглощает некоторые компоненты длины волны, спектр солнечного ультрафиолетового излучения, излучаемого на землю, фактически выше 300nm, а диапазон волн ниже 300nm называется зоной солнечной слепоты.ультрафиолетовые лучи, генерируемые разрядом высоковольтного оборудования, в основном в пределах 280nm ~ 400nm, некоторые волны в пределах 230nm ~ 280nm.Эта часть спектра ультрафиолетового света может служить основой для определения неисправности оборудования.


коронирующая камера

ультрафиолетовая техника обнаружения ультрафиолетового излучения может проверить коронирующие и частичные разрядные характеристики электрического оборудования, а также состояние внешней изоляции и уровень загрязнения, эффективно дополнить используемые технологии инфракрасного обнаружения изображения.электрооборудование включает в себя шероховатую поверхность высоковольтных проводов, остроугольную зону зажимов, область загрязнения изоляционной поверхности, муфта высокого давления, оконечную изоляцию проводов высокого давления, разрыв проводов под давлением, дефекты изоляторов, разрыв изоляторов и т.д.при таких высоковольтных работах из - за концентрации электрического поля образуется коронирующий разряд, а также слышимый шум, радиопомехи и потери мощности, что оказывает определенное влияние на состояние окружающей среды и работу оборудования.Поэтому для развития высоковольтных передач важнейшее значение имеет надлежащее регулирование коронарного эффекта.



ультрафиолетовая коронарная камера используется

мы продаем ультрафиолетовые камеры с широким применением.во всех местах с внешним разрядом можно наблюдать корону с помощью ультрафиолетового формирователя.сфера контроля включает в себя, в частности, обнаружение повреждений проводов, обнаружение загрязнения высоковольтным оборудованием, обнаружение дефектов изоляции, контроль разрядов изоляторов, поиск источников радиопомех и т.д.Основные особенности



;ULIRVISION ультрафиолетовая камера


  • высокая чувствительность к ультрафиолетовым сигналам, легкий вес

  • , удобный размер, удобный для пользователя,

  • оснащен специальным программным обеспечением для анализа отчетов, более удобный для анализа ситуации на месте

связаться с нами
Спасибо за выбор нашей продукции
Отправьте нам ваш бизнес - запрос, у нас есть профессиональные службы, чтобы решить ваши вопросы как можно скорее!

+86-(0)571-8720-9887
+86-(0)571-8720-6252
Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
Contact Us

The core of UV See Corona Camera is the application of ultraviolet detection technology. Below are two of our hot sale UV cameras and a brief introdution of the ultraviolet detection used on corona camera for image capture.


Ultraviolet Camera for Sale

  • TD100
    TD100
    ULIRVISION TD100 is an innovative NDT-Non Destructive Testing equipment, which detects, pinpoints and documents flash-arc corona and arcing partial discharge camera.
  • TD90
    TD90
    TD90 is an ideal predictive maintenance device for overhead transmission lines and high voltage substations. It is widely used in transmission line inspection, HV research institutes and so on.
  • TD20U
    TD20U
    ULIRVISION TD20U UAV Dual Light UV Camera is equipped with solar-blind, high-sensitivity UV camera and HD visible light camera, which can accurately overlay the whole area, accurately locate the discharge position, and has strong anti-interference ability.
UV See Corona Camera

Working Principle of Ultraviolet Camera

Ultraviolet imaging technology for electric discharge detection is to use a special instrument to receive the signal generated by corona discharge. After processing, it is imaged and superimposed with visible light image to achieve the purpose of determining the position and intensity of corona, and provide a basis for status detection of electrical equipment. The wavelength range of ultraviolet light is 10nm ~ 400nm. The sun also contains ultraviolet light, but since the earth's ozone layer absorbs some wavelength components, the solar ultraviolet spectrum radiated to the ground is actually above 300nm, and the wavelength region below 300nm is called the solar-blind zone. Most of the ultraviolet rays generated by the discharge of high-voltage equipment are in the range of 280nm~400nm, and a small part of the wavelength is in the range of 230nm~280nm. This part of the wavelength of ultraviolet light can be used as a basis for judging equipment failure.


Ultraviolet Detection Technology of Corona Camera

Ultraviolet detection technology can detect the corona discharge and surface partial discharge characteristics of power equipment, as well as the external insulation state and pollution degree, and effectively complement the used infrared imaging detection technology. Electrical equipment includes high-voltage conductor rough surface, terminal acute angle area, insulation surface contamination area, high-voltage bushing, and conductor termination insulation treatment, broken high-voltage conductor, poorly crimped conductor, defective insulator, broken porcelain bottle, and insulator, etc. During high-voltage operation, corona discharge occurs due to electric field concentration, and audible noise, radio interference, and power loss occur, which have certain effects on the environment and equipment operation. Therefore, moderate control of the corona effect is very important for the development of UHV transmission.



Application of UV Corona Camera

Our UV camera for sale has a wide range of applications. All places with external discharge can observe corona with the ultraviolet imager. The detection range is mainly related to wire trauma detection, high-voltage equipment pollution inspection, insulation defect detection, insulator discharge detection, and finding radio interference sources.



Key Features of  ULIRVISION UV cameras


  • Highly sensitive to ultraviolet signals

  • Light weight with smart size, easy for user to operate

  • With professional report analysis software, more conducive to on-site situation analysis

Contact Us
Thank you for choosing our products
Send us your needs for your business, we have professional service team to answer you ASAP!