Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
связаться с нами

основная разница: спектральные характеристики определяют длину волны.


1.автомобильная телевизионная камера ночного видения или автомобильная лазерная аппаратура ночного видения, микрооптический инфракрасный или лазерный инфракрасный луч являются активными лучами лазера видеокамеры, излучающего свет на длине волны, близкой к инфракрасному, и обеспечивающего освещение камеры.на снимке видно лицо человека или номерной знак, точно так же, как наши глаза могут видеть конкретные характеристики фонариком.так же, как и камеры ночного видения, светодиодные лампы светятся.слабый свет работает после свечения лазера.Поскольку расстояние относительно невелико, для пополнения света требуются лазеры, но светодиодные лампы имеют ограниченное расстояние.


1) недостаток

защита от дальнего света, ночью параллакс большой, защита от тумана плохо, защита от дождя и снега плохо.


2) преимущества

дешево, можно установить в машине;можно увидеть лицо, номерной знак и другие конкретные детали;легко получить доказательства.


2.автотермоформирователь сам по себе не светит, а обрабатывает красные лучи от температуры тела на изображение.Этот инфракрасный луч относится к длине волны дальнего инфракрасного излучения, так как он не светится, так что он также известен как пассивный инфракрасный луч. 1) преимущества


автомобильная тепловизуальная камера может быть удалена;без источника света, ночное зрение темно;дальние огни и сильный свет не будут мешать пешеходным оповещениям и тревогам, а также изолировать полосы и придорожные луга и деревья.можно найти пешеходов и животных;может проникать туман, пыль, дымка, дождь, снег;Он используется главным образом для жандармерии, пожаротушения и других специальных целей.недостатки Тепловизора автомобиля очень высоки, как правило, установлены на верхней части роскошной машины, о чем мало известно обычным владельцам.



новость
Информация и ресурсы продукт

+86-(0)571-8720-9887
+86-(0)571-8720-6252
Zhejiang ULIRVISION Technology Co., Ltd.
Contact Us

The main difference: the spectral characteristics determine wavelength.


1. Vehicle night vision camera or vehicle-mounted laser night vision device, low-light infrared or laser infrared is the active emission of the laser of the camera, which emits a light belonging to the near-infrared wavelength to provide illumination for the camera. The image can clearly see the human face or the license plate, just like our eyes can see the specific features with a flashlight. Like the car camera with night vision function, the LED lamp bead emits light. The low light works after laser emitting light. As the distance is relatively long, the supplementary light needs a laser but the distance of the LED lamp bead is limited.


1) Disadvantages

Poor ability to prevent high beams, parallax in all night, poor ability to penetrate fog and poor ability to penetrate rain and snow.


2) Advantages

Cheap and be installed inside the car; can see specific details such as human face and license plate, etc; easy access to evidence.


2. The automotive thermal imager does not emit light by itself and processes the infrared light emitted by the temperature of the object into an image. This line of infrared light belongs to the wavelength of far infrared since it does not emit light, it is also called passive infrared.


1) Advantages

The vehicle thermal imaging camera can penetrate long distances; no light source is needed with full dark night vision; high beams and strong lights do not interfere with pedestrian prompts and alarms and isolation belt and roadside grass and trees. pedestrians and animals can be detected and found; it can penetrate fog, dust, haze, rain and snow; it is mostly used in military police, fire fighting and for other special purposes.


2) Disadvantages

The price of automotive thermal imager is high and they are usually installed on the top version of luxury cars and normal car owners know little about it.

RELATED NEWS